|
ИТ-аутсорсинг — это передача специализированной компании (полностью или частично) функций, связанных с обслуживанием сетевой инфраструктуры, компьютерной техники, программного обеспечения, автоматизацией бизнес-процессов.
Развитие рынка услуг IT-аутсорсинга началось в конце 20 века. Повсеместное распространение компьютерных технологий, их масштабное внедрение в промышленности и бизнесе, привело к росту расходов на ведение бизнеса – компании с развитой информационной инфраструктурой стали создавать собственные отделы информационных технологий. Возникла потребность в организациях, предоставляющих аутсорсинг ит-услуг и обладающих штатом квалифицированных специалистов в области информационных технологий.
ООО “Сервис.ком” предлагает организациям Абонентское техническое обслуживание компьютеров (аутсорсинг информационных систем), которое позволяет Вам за фиксированную плату получать полный комплекс услуг необходимый для поддержания Вашей информационной системы в работоспособном состоянии.
Под техническим обслуживанием понимается:
- Технический надзор за организацией эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения;
- Выполнение работ по выявлению и устранению неисправностей, организации процесса ремонта, установку базового программного обеспечения на оборудовании, возвращенном после ремонта;
- Устранение неисправностей принятого на обслуживание оборудования по вызову Заказчика (настройка «слетевшего» программного обеспечения, срочная локализация и удаление вирусов, решение проблем с неисправностями «железа»)
- Установка нового программного обеспечения;
- Решение проблем со сбоями в работе уже установленного программного обеспечения;
- Осуществление профилактического обслуживания принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения (обновление антивирусных программ, установка патчей, диагностика компьютерной техники на наличие рационального использования ресурсов, чистка от пыли системных блоков);
- Подключение и настройка новых периферийных устройств, таких как модемы, принтеры, сканеры, прочее.
- Консультации Заказчика по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения на месте установки или по телефону;
- Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения. Проведение консультаций по телефону и выдача рекомендаций.
- Количество профилактических и экстренных выездов в зависимости от выбранного тарифа.
- При экстренном вызове прибытие специалиста в кратчайшие сроки. (конкретный набор предоставляемых услуг определяется при заключении договора на обслуживание)
Заключение договора на абонентское обслуживание предполагает следующие преимущества:
- Снижение расходов: как правило, стоимость наших услуг ниже, чем зарплата квалифицированного системного администратора. Также у Вас нет необходимости дублирования ключевых специалистов (например, для небольшой компании достаточно одного системного администратора, а функционирование системы критически важно для бизнеса, в этом случае возникает необходимость замены на случай болезни, отпуска и др.).
- Выполнение для каждого Заказчика многочисленных однотипных задач: это обеспечивает накопление практического опыта. И опыт этот намного богаче опыта специалистов каждого Заказчика в отдельности.
- Регулярные профилактические посещения: снижает вероятность возникновения аварийной ситуации.
- Оперативный аварийный выезд: в случае возникновения проблемной ситуации наши специалисты прибудут в более короткие сроки, чем при обращении к сторонним специалистам.
- Модернизация техники и обновление ПО: Вам не придется задумываться о новых требованиях к технике и программному обеспечению, мы постоянно отслеживаем ситуацию по состоянию оборудования и выдаем своевременные рекомендации по модернизации парка компьютеров и установке обновленных версий ПО.
© все права принадлежат Сервис.сом |